Проблемы со всем учитель Ким коллективом и директором школы

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Здравствуйте, у меня проблемы со всеми учителями гимназии и с директором тоже! Школа у нас не простая, Гимназия, но учителя не соответствуют уровню преподавания, а директор превышает должностные полномочия, есть подозрения что директор состоит в сговоре с учителями, которые вынуждены под его влиянием занижать мне оценки.

1.Когда поступал в школу, сказали сразу что мест нет, приняли с горем пополам. В 9 классе все было в порядке, но после выпускного на вручении аттестата мне отдали его на руки и сказали что я должен подумать стоит ли мне учиться дальше, то есть принимать в 10 класс не хотели, хотя я говорил что остаюсь в 10.

2. Учитель химии половину урока очень быстро говорит, подробно и доходчиво не объясняет тему и на оставшуюся половину урока, то есть 10 минут примерно, даёт самостоятельные работы, состоящие из 5 заданий и множества химических уравнений на решение которых минимум 20 минут необходимо. И так происходит при каждой новой теме которая каждый урок. 

Весь год не придиралась, а тут в конце четверти начала активно спрашивать именно меня и в первый раз за 2 года наругала за то что нет тетради, но задание было, и решено оно на листочке. 

3.Учитель математики дала домашнее задание выучить определённые теоремы по геометрии  и ничего более. На уроке она опрашивала учеников и я попал в число отвечающих. Ученица, отвечающая передо мной, молчала, забыла теорему и не говорила ни слова, учительница напомнила ей 2 слова из начала теоремы, дальше ученица сама кое-как дорассказала теорему, учительница оценила её и не просила доказывать теорему. Меня вызвали к доске, заставили отвечать самую сложную теорему из всех что задали и заставили доказать, содержание теоремы я знал на отлично и рассказал, но как только я приступил к построению чертежа и доказанию теоремы учительница сказала что это неправильно, сказала сесть на место и поставила оценку 2.

3.Был такой случай, когда я устал учить большое количество информации, билеты по обществознанию, подошли с другом к учителю попросить отсрочки ответа, другу он разрешил ответить через 2 дня а мне сказал отвечать прямо сейчас или же он поставит 2, естественно я ничего не смог ответить и получил 2, он демонстративно выбежал из кабинета и через 15 минут вернулся с криком о том что я буду отвечать эти билеты в присутвии директора и своих родителей через неделю, я готовился, было много информации и сложно было запомнить все. В день ответа в кабинете директора я отвечал на 3,на чистую 3, позже директор попросила меня выйти, якобы ей нужно поговорить с моей мамой, через некоторое время директор вышла, хлопнула дверью и закричала на меня с выпучеными глазами, якобы она недовольна моим ответом. Четверть заканчивалась и мне сказали отвечать после каникул уже учителю обществознания. После каникул я ответил на 4,твердую 4.

В данный момент учителя занижают оценки.

4. Однажды учитель математики зачеркнула работу. Дала самостоятельную работу на уроке, я решил все правильно и честно, не списывао с телефона, сижу на всех уроках один. Сдал тетрадь и при мне учительница математики зачеркнула работу и сказала что не будет проверять её, поскольку она списана с интернета; она не просмотрела даже, открыла и зачеркнула. Одноклассники тоже многое говорят о нашей учительнице математики. Есть парень который собирается сдавать профиль по математике, знает он математики на твердую 4,не редко и 5 получает, 3 у него по математике нет. 

В один день наша учительница математики поинтересовалась какой уровень мы будем сдавать на экзамене. В результате такого опроса она стала занижать оценки многим, этот парень теперь имеет только тройки по математике!!! 

Расскажите пожалуйста что с этим всем делать и куда обращаться, многие девчонки в слезах уходят после уроков домой, никто уже терпеть этого не может  помогите нам, пожалуйста!!!! 

 

Ответ: 

Для решения данной ситуации Вам необходимо обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Комиссия должна создаваться в каждом образовательном учреждениии в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, вопросам применения локальных нормативных актов Организации, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

21.12.2018
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...

Статус

× В данном разделе нет материалов.