Участие родителей в управлении школой

сменная обувь

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать,  в начальных классах у детей на этаже есть шкафы для верхней одежды и сменной обуви( куплены шкафы за счет родителей), дети всегда сменку оставляли в шкафу, а приходя в школу вешали верхнюю одежду и сидя на скамейках переобувались, пару недель назад детям запретили оставлять сменку в шкафу и сказали каждый день носить с собой и при этом переобуваться при входе в холле возле охранника где негде сесть и положить верхнюю одежду,  т.е мой ребенок должен тащить сменку и еще переобуваться не понятно как( в пуховеке с портфелем на спине и облокотивши

Взаимодействие школьного управляющего совета с родителями

Перед Управляющим советом с самого момента его создания стоит две задачи – полноценное информирование школьного сообщества и получение информации о наиболее актуальных проблемах, создание эффективной системы обратной связи.

Информация о работе Управляющего совета, которую необходимо довести до сведения школьного сообщества:

Основополагающие документы и начало деятельности Управляющего совета

Управляющий совет должен иметь собственную документацию, которая обеспечивает его работу и отражает состояние его деятельности. На этапе создания Управляющего совета необходимо договориться с образовательным учреждением о месте хранения документации Управляющего совета и рабочем месте Совета. Также разработать номенклатуру дел и предложить ее для включения в общую систему документации образовательного учреждения.

Основными документами Управляющего совета могут быть:

Организация работы Управляющего совета школы

Основные принципы

Управляющий совет вправе принимать решения только по вопросам, отнесенным к его компетенции законодательством или уставом общеобразовательного учреждения.

При принятии решений должны быть соблюдены все установленные уставом и иными локальными актами общеобразовательного учреждения требования (уведомление членов управляющего совета в установленном порядке, своевременное предоставление для изучения всех необходимых материалов, кворум на заседании и т.д.).

Возможная структура Управляющего совета

Для обеспечения нормальной работы необходимо распределить всю деятельность Управляющего совета, включая собственно управленческую деятельность между членами этого коллегиального органа. Целесообразно создать внутри Управляющего совета специальные структуры, с закрепленными за ними определенными функциями. Такими структурами могут быть комиссии, состав которых может варьироваться в зависимости от целей и задач образовательного учреждения и специфики конкретного Управляющего совета. Комиссии могут быть временными и постоянными.

Отличие Управляющего совета от других форм самоуправления

Существуют разные формы самоуправления, предусматривающих участие родителей. По времени появления можно расставить их в следующей последовательности:

Родительский комитет, Совет школы 

Существовали еще в доперестроечное время, Совет школы часто нормативно не закреплялся, иногда положения о Совете школы включались в Устав образовательного учреждения, Совет – сугубо совещательный орган, его предложения могли носить только рекомендательный характер.

Как Управляющий совет может проконтролировать привлечение и расходование бюджетных и внебюджетных средств?

Поскольку правовое регулирование деятельности Управляющего совета образовательного учреждения главным образом осуществляется на уровне самого образовательного учреждения, необходимо уделить особое внимание определению компетенции Совета в локальных нормативных актах образовательного учреждения. И в первую очередь в уставе школы.

Страницы

Подписка на RSS - Участие родителей в управлении школой