Право на выбор

возможно ли перевести учащегося 6 класса.обучавшегося по адаптированной программе для детей с легкой степенью отсталости на обычную ?

возможно ли перевести учащегося  6 класса.обучавшегося по адаптированной программе для детей с легкой степенью отсталости на обычную программу класса ?На этом настаивает мать. Но в учебном плане есть различия. Ученик не изучал ряд предметов,какие изучали все дети. Если,это возможно,то как это правильно сделать?

Ведение 2-го иностранного языка

Требования ФГОС предусматривают ведение второго иностранного языка. В настоящее время ситуация с педагогами иностраного языка критическая. Нагрузка зашкаливает , доходит до 40 часов . Как образовательной организации поступить в таком случае, чтобы не нарушить требования ФГОС.

Смена доп. предмета

Доброго времени суток. Меня зовут Арина, я являюсь ученицей 10 класса. Моя школа специализируется на получении доп. образования (не совсем знаю, как правильно выразиться), в связи с чем с 10 класса начинают преподовать два предмета - автодело (возможность получить права) и технология (секретарское дело с изучением метода слепой печати). Традиционно, автодело изучают юноши и девушки-отличницы. Нам, униженным хорошисткам и оскорбленным ударницами остаётся просиживать юбки один на один с маразматичной бабулей (извините за субъектив).

Обязательно ли учить «родной русский язык»?

С недавнего времени предмет «родной язык» стал обязательным для введения во всех школах России. Этот учебный предмет предусматривает изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка.

От изучения родного языка теперь нельзя отказаться. Но можно выбрать для изучения русский язык в качестве родного языка.

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2017 года № МОН-П-617 «Об изучении русского языка, родного языка из числа языков народов Российской Федерации»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2017 года № МОН-П-617 «Об изучении русского языка, родного языка из числа языков народов Российской Федерации»

Письмо Минобрнауки России от 09.10.2017 № ТС-945/08 «О реализации прав граждан на получение образования на родном языке»

Письмо Минобрнауки России от 09.10.2017 № ТС-945/08 «О реализации прав граждан на получение образования на родном языке»

Письмо Минпросвещения России от 20.12.2018 N 03-510 "О направлении информации" с рекомендациями по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках

Письмо Минпросвещения России от 20.12.2018 N 03-510 "О направлении информации" (вместе с "Рекомендациями по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного")

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 июня 2018 г. N 05-192 О вопросах изучения родных языков из числа языков народов РФ

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 июня 2018 г. N 05-192 "О вопросах изучения родных языков из числа языков народов РФ"

В связи с участившимися обращениями граждан и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по вопросам изучения родных языков из числа языков народов Российской Федерации Рособрнадзор сообщает следующее.

Разделение классов на языковые.

В школе с 5-го класса вводят 2 доволнительных языка: французский и немецкий. Мы выбрали французский язык. Но руководство разделило  всех по классам: а,б.е - француский, в, г - немецкий.Правильно ли это? Каким образом можно решить вопрос? Мы считаем, что  каждый класс нужно было разделить пополам на французскую и немецкую группы. А не лишать детей, желающих выбрать тот или иной язык этого права .

Очень надеемся на разъяснение ситуации.

Спасибо

 

Имеют ли право родители отказаться от казачьей направленности в первом классе?

В этом году мой ребенок идет в первый класс. В детском учреждении группа была казачьей направленности, но все сводилось к тому, что на какие -то праздничные мероприятия дети одевали казачью форму, участвовали в шествии на 1 мая, в  параде на 9 мая, на этом как-то направленность заканчивалась.

Подписка на RSS - Право на выбор