Обучение детей с особыми потребностями

Судебная практика по вопросам защиты прав учащихся с ограниченными возможностями

АООП для обучающихся с ТНР 10 и 11 класс

Здравствуйте, ПМПК нам отказывается продливать обучение по программе для детей с тяжелым нарунием речи в 10 и 11 классе, ссылаясь на то, что такой программы нет в 10 и 11 классах. А как учиться ребёнку с сохранным интеллектом, у которого тяжёлые речевые нарушения?

 

Получается, что для других нозологий программы адаптированные предусмотрены, а для ТНР нет? 

СИПР и ИУП

Здравствуйте!

Наша школа имеет статус общеобразовательной. Есть коррекционные классы 7 вида для детей с зпр. Соответственно, есть общая адаптированная программа, в которой предусмотрено пролонгированное обучение в 1 классе и коррекционно-развивающие занятия.

Есть дети, которые не справляются с данной программой. Родители настаивают на разработке индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной системы оценивания. 

Действия школы по дальнейшему обучению и выдаче документа об образовании при переходе от обучения по АООП для детей с УО (с интеллектуальными нарушениями) варианта 1 на обучение по программе основного общего образования

Ученик 9 класса с момента поступления в школу( 5 класс) из детского дома обучался по АООП для детей с УО (с интеллектуальными нарушениями) варианта 1, но по заключению  территориального ПМПК от 20 марта 2020 года его  перевели с обучения по программе АООП для детей с УО (с интеллектуальными нарушениями) варианта 1 на обучение и воспитание по программе основного общего образования и рекомендацией прохождения ГИА в форме ГВЭ. Разъясните , пожалуйста, как должна поступить школа, какие конкретные шаги предпринять по его дальнейшему обучению, какие документы выдать по окончании 9 класса?

Заполнение классного журнала при длительном отсутствии ребенка в школе по не выясненным причинам

Здраствуйте. Ситуация следующая: Ребенок отсутствовал в школе 1, 2, частично 3 четверть. Сначала находился в реабилитационном центре, потом на длительном лечении в различных учреждениях. По прибытию в школу были предоставлены справки с оценками за этот период. На время отсутствия учителя ставили в клетку Н (нет на уроке) или вообще оставляли клетку пустой. После получения справок с оценками из лечебных учреждений как правильно заполнить классный журнал? Куда выставить оценки? Как правильно оформить запись в классном журнале?. Ведь за 3 четверти ребенок аттестован.

обучение на дому.

В каком документе закреплена норма о том, что для перевода ребенка на обучение на дому необходима справка ВК? Во всех найденных мной документах говорится просто о справке из медицинской организации. Нигде не сказано, что это должна быть именно справка ВК.

Обучение ребенка по АООП

День добрый!Спасибо за ответы,но у меня еще вопрос.Т.к.у моего ребенка нет диагноза "легкая умственная отсталость",но ПМПК рекомендовала АООП 9.1,если я дам согласие перейти с АООП 7.2 на 9.1,то закончит ли сын школу со свидетельством?И предполагает ли вообще обучение по данной программе без подтверждения диагноза в дальнейшем получение аттестата?С благодарностью,жду ответа.

Заключение ПМПК

Добрый день!Недавно школа отправила на ПМПК.В прошлом году уже была комиссия-ЗПР,АООП 7.2.Сейчас изменили на легкую умственную отсталость и АООП 9.1.Я категорически не согласна с этим.Причем,как мне объяснили,данный проткол уже навсегда.И за всю их деятельность было 3 случая,когда подобный диагноз снимался.При оформлении документов в выписке от врача было написано-легкие когнитивные расстройства.На основании чего делаются выводы об УО у ребенка,если на самой комиссии не присутствовал врач-психиатр.И протокол я забрала через несколько дней.Жду Вашего ответа,спасибо.

Обучение ребенка по АООП

Добрый день!Моему ребенку в прошлом году был поставлена ЗПР,соответственно,1 класс по АООП 7.2.В этом году уже УО легкой степени и АООП 9.1.Не буду описывать чувства ребенка и мои,все равно считаю,что комиссией не учитывается психоэмоциональное состояние детей на момент тестирования (причем без перерыва на отдых,а ведь такие детки очень быстро устают).Конечно,я не согласна с протоколом.Хочу,чтобы мой сын закончил первый класс по АООП 7.2 и далее учился по этой программе.Имеет ли право руководство школы мне отказать в этом,либо в связи с моим несогласием на перевод на АООП 9.1 вообще отказат

Страницы

Подписка на RSS - Обучение детей с особыми потребностями