Обучение детей с особыми потребностями

Судебная практика по вопросам защиты прав учащихся с ограниченными возможностями

О выборе формы обучения

Здравствуйте. Ребкнок обучается в 3 классе, оформлено обучение на дому, прикреплен учитель, которому оплачивают 8 часов (занятий) с ребенком.

Составлена адвптированная программа.

Физически ребенок развит хорошо, но есть диагноз "Селективный мутизм" (ребенок не разговаривает с учителями, с одноклассниками, но поеимвкт и выполнякт все инструкции).

Родители очень хотят с целью адаптации, чтобы ребенок посещал 2,3 урока ежедневно со своим классом, для социализации, а после уже оставался бы с преподавателем и занимался уже индивидуально.

Обучение детей на дому.

Здравствуйте. Дети-инвалиды и детис ОВЗ(без инвалидности) получили справки ВК (по состоянию здоровья), в которых прописано обучение на дому. В школе учителя отказываются вести уроки на дому, просят родителей написать заявления о посещения детьми школьного учреждения, но при этом обучение проводят "как на дому" (предметы, время, индивидуально где придется).

ПМПК

Здравствуйте. В конце 1 класса обучающийся прошёл ПМПК, диагноз ЗПР, рекомендации - адаптированная программа 7.1,  повторное ПМПК через год. Ребёнок обучался по программе 7,1 до конца 2 класса, но не прошёл повторное ПМПК. По какой программе он должен обучаться в 3 классе? 

АООП для обучающихся с ТНР 10 и 11 класс

Здравствуйте, ПМПК нам отказывается продливать обучение по программе для детей с тяжелым нарунием речи в 10 и 11 классе, ссылаясь на то, что такой программы нет в 10 и 11 классах. А как учиться ребёнку с сохранным интеллектом, у которого тяжёлые речевые нарушения?

 

Получается, что для других нозологий программы адаптированные предусмотрены, а для ТНР нет? 

СИПР и ИУП

Здравствуйте!

Наша школа имеет статус общеобразовательной. Есть коррекционные классы 7 вида для детей с зпр. Соответственно, есть общая адаптированная программа, в которой предусмотрено пролонгированное обучение в 1 классе и коррекционно-развивающие занятия.

Есть дети, которые не справляются с данной программой. Родители настаивают на разработке индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной системы оценивания. 

Действия школы по дальнейшему обучению и выдаче документа об образовании при переходе от обучения по АООП для детей с УО (с интеллектуальными нарушениями) варианта 1 на обучение по программе основного общего образования

Ученик 9 класса с момента поступления в школу( 5 класс) из детского дома обучался по АООП для детей с УО (с интеллектуальными нарушениями) варианта 1, но по заключению  территориального ПМПК от 20 марта 2020 года его  перевели с обучения по программе АООП для детей с УО (с интеллектуальными нарушениями) варианта 1 на обучение и воспитание по программе основного общего образования и рекомендацией прохождения ГИА в форме ГВЭ. Разъясните , пожалуйста, как должна поступить школа, какие конкретные шаги предпринять по его дальнейшему обучению, какие документы выдать по окончании 9 класса?

Заполнение классного журнала при длительном отсутствии ребенка в школе по не выясненным причинам

Здраствуйте. Ситуация следующая: Ребенок отсутствовал в школе 1, 2, частично 3 четверть. Сначала находился в реабилитационном центре, потом на длительном лечении в различных учреждениях. По прибытию в школу были предоставлены справки с оценками за этот период. На время отсутствия учителя ставили в клетку Н (нет на уроке) или вообще оставляли клетку пустой. После получения справок с оценками из лечебных учреждений как правильно заполнить классный журнал? Куда выставить оценки? Как правильно оформить запись в классном журнале?. Ведь за 3 четверти ребенок аттестован.

Страницы

Подписка на RSS - Обучение детей с особыми потребностями