Порядок выставления оценок в аттетат

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Добрый день. В нашей школе дети учатся по триместрам (сентябрь-ноябрь, декабрь-февраль и март-май). Письмо Минпросвещения № ТС-842/04 от 01.04.2019 г. по словам педегогов пришло в школу только 15.04.2019г. Изменения в Положении о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся утверждены приказом директора №87 от 29.04.2019г. На тот момент половина триместра уже прошла, т. е. основные контрольные работы уже написаны,возможности исправить свои оценки у детей небыло. Создается впечатление, чтоученики нашей школы оказались в неравныхправах с другими учениками, которые учатся и оцениваются по четвертям. Информация о изменении Положения появилась на сайте школы 26.06.2019 г. в 08:35, когда все аттестаты были уже напечатаны. Поясните,пожалуйста, насколько были правомерны действия школы при изменении Положении о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Ответ: 

Из описания ситуации можно сделать вывод о том, что в действиях образовательной организации присуствуют нарушения статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", нарушение требований к информационной открытости (задержка с публикацией локального нормативного акта на сайте ОО).

Конкретные изменения в Положении о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся следует оценивать индивидуально. Но, если они связаны с письмом Минпросвещения 2019 года в части выставления оценок по "Математике" и "Истории", то действия ОО по изменению собственного ЛНА не связаны с нарушение прав обучающихся в части организации обучения, поскольку разъяснения в письме не ставят порядок выставления оценок в зависимости от нормативного регулирования этих отношений ОО, а основаны на нормах действующего федерального законодательства.

02.07.2019
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...

Статус

× В данном разделе нет материалов.