В 503 школе Кировского района Санкт-Петербурга из 2-х девятых классов сформирован один физико-математический класс. Школа 503 физико-математической не является.
Вопрос - Не является ли это дискриминацией для учащихся, которые после окончания школы не собираются поступать в технические ВУЗы и которые вынуждены либо получать знания, которые не очень им пригодятся для поступления или уйти из школы, в которой учились 9 лет?
Опрос среди учеников и их родителей школой о возможности выбора между физико-математическим и обычном классе не проводился.
Законодательство относит вопросы организации образовательного процесса к компетенции образовательной организации, в том числе реализация предпрофессиональных образовательных программ в рамках получения общего образования (ст. 28 Федерального закона "Об образовании в РФ").
После получения обучающимися основного общего образования право выбора выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность после получения основного общего образования принадлежит обучающемуся.
Таким образом, дальнейшее решение о продолжении обучения по отдельным предметам предпрофессиональной программы принадлежит самим обучающимся, не при выборе класса обучения.