
Здравствуйте. Моя дочь по причине болезни пропустила последнюю четверть 9 класса. Но ОГЭ сдала хорошо и по результатам ОГЭ была зачислена в 10 класс с профильным изучением литературы, русского и английского языков. В начале учебного года мы получили справку в лечебном учреждении о рекомендации домашнего обучения, т.к. у ребенка возникли сложности при нахождении в коллективе. В школе договорились, что дочь будет посещать школу по самочувствию. Если по каким-то предметам будут продолжительные пропуски, то дочь будет либо выполнять задания учителя либо будет по этим предметам получать индивидуальные занятия. Т.К. пропустила предыдущую четверть, то по английскому языку сильно отстала и боится идти в школу. В результате английский язык не посещает. Я обратилась к завучу с просьбой назначить индивидуальные занятия по английскому языку, чтобы ребенок мог догнать пройденный материал и смог учиться дальше , не испытывая стресса. Завуч сказала, что при индивидуальном плане обучения нельзя обучаться в профильном классе и придется перейти в обычный класс. Но с изучением другого профиля (литературы и русского) сложностей нет.И при переходе в обычный класс дочь потеряет эти профили. Не говоря уже о том, что при переходе в незнакомый класс у ребенка будет стресс, который ей противопоказан категорически. Права ли завуч? Можем ли мы требовать (просить) индивидуальное обучение по английскому языку, оставаясь в профильном классе?