промежуточная аттестация

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Можетли школа установить промежуточной аттестацией аттестацию за четверть?   И еще. В первом классе промежуточная аттетстация установлена безотметочно. Ребенок явно не справляется с программой. Переводим во второй класс условно. В течение года он должен ликвидировать академическую задолжненность. По-хорошему ему бы сразу продублировать 1 класс, еще раз всепройти, а мы его во второй переводим условно. Он первый класс не освоил, должен дополнительно заниматься, что бы двойку исправлять за 1 класс, а ему еще и во вторм классе надо успешно учиться.  Получается, что у него и за 2 класс опять академическая заадолженность. Или учитель, хочешь-не хочешь, ставь тройку за 1 класс и тащи его дальше, а он явно с умственной отсталостью.   А что будет в 9 классе, когда ОГЭ сдавать? Не можем понять, как правильно оставить ученика на повторное обучение или перевести а адаптированные программы, если родители согласны.

Ответ: 

Школа имеет право самостоятельно определять периодичность проведения промежуточной аттестации, в том числе проводить промежуточную аттестацию за четверть. 

Если ребенок по итогам первого класса не прошел промежуточную аттестацию, то он переводится во второй класс в порядке, предусмотренном статьей 58 Закона "Об обрзовании в РФ". Необходимо дважды предоставить возможность ликвидировать академическую задолженность, во второй раз решение должна принимать комиссия. Если Ребенок повторно не прошел аттестации - то при наличии согласия родителей его можно оставить на второй год на основании заявления от родителей. 

Определить индивидуальные особенности ребенка может ПМПК. Родители могут принять решение при наличии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии о переходе на обучение по адаптированным образовательным программам. Однако рекомендации ПМПК всегда носят рекомендательный характер, а решение принимают только родители. Родители должны отдавать отчет, что обучение по адаптированной программе влияет на статус ребенка. Поэтому до принятия такого решения стоит использовать все возможности, как то остаться на второй год в первом классе. Помимо этого существуют различные коррекционные методики, которые позволяют достигать результата. Так можно пройти платную диагностику, консультацию у нейропсихолога, пройти курс и добиться корекции без навешивания ярлыков и ограничения в статусе. 

Также родители могут принять решение о переходе на обучение по индивидуальному учебному плану.

30.10.2016
Отвечает: 
Ольга Кочева

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...

Статус

× В данном разделе нет материалов.