Правомерность снижения оценки

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Здравствуйте!

Столкнулись с такой ситуацией: ученица 3-го класса не записала полностью домашнее задание по окружающему миру и не подготовила доклад. Как итог за отсутствие доклада получена двойка. Согласны, заслужила. К следующему уроку доклад был подготовлен: за то, что доклад зачитывался, а не рассказывался наизусть, оценка снижена на один балл. Плюс учитель еще на одни балл снизил оценку, за задержку доклада и поставила тройку. 

В итоге мы емеем две оценки за одну работу - 2 и 3. Но разве может учитель два раза наказывать за одно и то же? За несвоевременность у ребенка уже стоит оценка 2, значит выполненная работа должна оцениваться как есть, по факту.

Разве может учитель и оставить двойку и снизить оценку за одну работу и наказывать ребенка дважды?

 

Ответ: 

Критерии и условия выставления оценок производятся педагогом по собственному усмотрению на основе локальных нормативных актов образовательных организаций (статьи 28 и 47 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

В большинстве локальных нормативных актов ОО устанавливается, что в случае несвоевременной сдачи задания оценка за выполнение данного задания снижается на одиин бал. При этом за предыдущее невыполнения задания также может быть поставлена неудовлетворительная оценка.

Полагаем, что по данному подходу к регулированию условий выставления оценок Вас следует обратиться к администрации ОО для пересмотра критериев выставления оценок, а в случае несогласие с ее решением - в территориальное отделение Рособрнадзора РФ.

25.01.2019
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...

Статус

× В данном разделе нет материалов.