Ошибка при электронной регистрации в 1 класс

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Здравствуйте! При регистрации в 1 класс  мы попали в список 59-е( мест всего 100), но при регистрации непонятно как но не внесено отчество ребенка, остальные данные без ошибок и достоверны. К школе относимся по прописке, ходим в школу дошкольника на платные курсы туда же. Однако администрация отказывает в приеме по причине отсутсвия отчества в электронном документе. Подскажите, правомерно ли и что делать? Понятно что есть инструкции, но есть же еще и здравый смысл !!!

Ответ: 

Нужно обжаловать отказ школы в органы управления образования. При подаче заявления указывались ваши идентификационные данные. Основным документом, на основании которого проводится прием в первые классы является Приказ №32.  Собственно основанием для зачисление является ваше заявление в оригинале и подтсвержающие документы, которые вы предоставляете в школу. 

Обязательно напишите официальное заявление в школу, чтобы вы могли подтвердить факт того, что вы предоставили все документы для зачисления вовремя, а именно в течение 3 дней почле подачи заявления через Портал. Директор не вправе отказывать родителю, подашему заявление с указанием своих данных и предоставившего все документы. Директор обязан издать приказ о зачислении в течение 7 дней после того, как вы предоставили документы. Если имеете подтверждение вашего обращения в школу - оперативно напишите жалобу в Департамент образования и попросите обязать школу зачислить ребенка.

Обратите внимание на порядок подачи документов, который описан на сайте Департамента образования Самары:

Порядок подачи документов в школу

Один из родителей (законных представителей) ребенка подает заявление через «Портал образовательных услуг» (авторизация в ЕСИА обязательна).

После заполнения данных и регистрации заявления родитель получит регистрационный номер, по которому он сможет самостоятельно получать информацию о статусе его обращения.

После этого в течение 3 рабочих дней, не считая дня подачи заявления в АСУ РСО, родитель (законный представитель) ребенка должен лично представить в общеобразовательное учреждение документы, подтверждающие указанные им сведения:

•    Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал+копия);

•    Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал+копия);

•    Документ, удостоверяющий личность родителя /законного представителя/ (оригинал). Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Если документы в указанный срок не будут предоставлены или сведения о ребенке в документах будут отличаться от сведений, указанных родителем в АСУ РСО, то заявление будет аннулировано и ребенок не сможет быть зачисленным в общеобразовательное учреждение. В этом случае родителям необходимо будет подавать заявление повторно.

Подать заявление можно будет только один раз в одно из общеобразовательных  учреждений, т.е. подать на одного ребенка одновременно заявления в два и более общеобразовательных учреждения не получится.

Повторно подать заявление возможно после аннулирования заявления в ГИС АСУ РСО.

Отказать в зачислении в школу можно только при отсутствии свободных мест.

31.01.2017
Отвечает: 
Ольга Кочева

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...