
Здравствуйте! Как быть, если моему ребенку в начальных классах снизили оценку за решенную задачу, в которой ребенок "поменял" местами множители. Учителя ссылаются на разработанную методику преподавания, а эта методика противоречит математическим законам, в частности тому, что при перемене мест множителей, произведение не меняется. По сути такое преподавание навязывает ребенку шаблонное мышление. Как можно повлиять на изменение данной ситуации?
Такие случаи встречаются все чаще, проблема актуальна, но она совершенно не решается правовыми методами или на уровне отдельно взятого педагога или школы. Это задача, которую должно обсуждать и решать педагогическое сообщество. Родителю сложно решать эту проблему, все что можно сделать - это голосовать ногами и выбирать школы с более прогрессивными методиками преподавания.