
Скажите, пожалуйста, можно ли запросить у администрации школы отправить личное дело отчисляемого ученика по почте (на адрес принимающей школы)? Если да, то как правильно этот запрос оформить?
В соответствии с пунктом 8 Порядка и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2014 г. N 177, при переводе обучающегося в другую общеобразовательную организацию исходная организация должна передать родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося в числе прочих документов личное дело обучающегося.
Указанное положение Порядка не уточняет сроки и формы передачи соответствующего документа. Поэтому полагаем, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ требование родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося о предоставлении соответствующего документа (пакета документов) может поступить в исходную общеобразовательную организацию по почте с просьбой направить документы, указанные в п. 8 Порядка, также по почте по указанному в письме адресу.
Комментарии
На адрес принимающей школы
На адрес принимающей школы нельзя, у школ почтовые ящики, и расписывается за получение на почте представитель школы, а по требованиям родитель должен лично расписаться в уведомлении о вручении личного дела