Какое количество учащихся нужно закладывать в тарификацию на часы вакансии ВУД?

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Добрый день! Работаю главным бухгалтером в общеобразовательной школе. В нашем регионе заработная плата учителей начисляется по модельной методике(НСОТ) и напрямую зависит от количества учеников в классе, количества часов  учебной нагруки и стоимости ученика-часа(СТП), которая определяется ежегодно на 01 сентября нового учебного года. При составлении тарификационного списка на новый учебный год, в тарификации на каждого учителя указывается конкретная нагрузка по каждому классу и количество учащихся, согласно установленной на 01 сентября численности учащихся. На вакансиях остаются часы ВУД, которые на 01 сентября распределить в тарификации конкретно по учителям затруднительно, так как нет еще точного списка кружков, секций и занятий по внеурочной деятельности и неизвестно кто их будет вести. И тем более еще не возможно определить точный численный состав учеников, которые будут заниматься внеурочной деятельностью.  Хочу сразу пояснить, что оплата труда учителей ежемесячно осуществляется согласно фактически проведенных часов и фактически посещающих занятия учеников. От средней заработной платы основного персонала, установленной тарификацией на 01 сентября зависит оклад директора школы, который устанавливается на каждый учебный год.В экономическом отделе Управления образованием считают, что мы завышаем тем самым средний заработок учителей и соответственно оклад директора. Но тарификация это всего лишь план, ведь по факту может быть как меньше, так и наоборот больше учеников, которые посещают занятия ВУД. Как можно знать точно на момент составления тарификации, кто из детей будет посещать эти занятия? Какое количество учащихся нужно поставить в тарификации на часы ВУД? Согласно полной наполняемости  классов или наугад, ничем не обосновывая данную цифру?

Ответ: 

Законодательство не устанавливает критериев определения  количества получающих услуги по внеучебной деятельности.

Полагаем, что для обоснованности расчётов лучше использовать подход, связанный с количеством обучающихся, которые посещали кружки ранее. Средний размер посещающих кружки можно определить на основе опыта других образовательных учреждений муниципального образования, в котором Вы проживание.

22.10.2016
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...

  •  
  • 1 из 2