Какие формы обучения бывают?

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Здравствуйте. Моей дочери 9лет.У неё ЗПР, ОВЗ. Закончила 2класс общеобразовательных школы. Есть сложности с обучением по основным предметам. Она медлительная(из-за основного заболевания), не успевает за темпом класса. Очень тяжело переносит шум. Врач рекомендовал малокомплектные классы. В городе таких нет. Пмпк рекомендовал адаптированную программу.Московский институт коррекционной педагогики дал рекомендацию адаптивной программы +комбинированные среда.( Что этоза форма обучения?) В городе нет классов для детей с Зпр. Как помочь ей в у ловиях обычной школы. Какие формы обучения существуют? На какие законы и нормативные акты ссылаться при обращении в школу?Заранее спасибо. 

Ответ: 

В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

При получении рекомендаций ПМПК родителям целесообразно подать письменное обращение руководителю школы с просьбой об организации обучения ребенка в соответствии с заключением ПМПК, ссылаясь на  п. 23 Положения о ПМПК, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082.. При неисполнении обязанностей по созданию условий в соответствии с заключением ПМПК, непредоставлении информации или отсутствии ответа письменное обращение подается в органы образования с просьбой оказать содействие в решении возникших проблем, ссылаясь опять же на п. 23 Положения о ПМПК. При отрицательных результатах стоит обращаться в прокуратуру.

Комбинированная среда это не форма обучения это одной из условий для развития ребенка с ОВЗ, предполагающее создание условий для ребенка, позволяющие ему сочетать в обучение как индивидуальное обучение, так и освоение образовательной программы совместно с "обычными" обучающимися.

15.07.2019
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...

  •  
  • 1 из 3