Как правильно написать письмо на имя директора о восстановление учителя в наш класс с просьбой о предоставлении копии жалобы и копией служебной проверки?

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Здравствуйте! Подскажите как быть. С нашего класса сняли учителя английского языка, по словам директора якобы на основании жалоб родителей. Жалобы как выяснилось написали несколько родителей не в июне после окончания учебного года не согласовав с остальными родителями и выслушав их мнения. Директор жалобу не показал. По словам директора к учителю не всегда бывают обоснованные жалобы, и педагог замечательный и дети его любят, но жалобы были. Нас большая часть родителей кто хочет, чтоб наш старый учитель остался. Как правильно написать письмо на имя директора о восстановление учителя в наш класс с просьбой о предоставлении копии жалобы и копией служебной проверки. И директор в какой срок должен ответить на наше письмо? Только какая могла быть проверка после учебного года. 

Ответ: 

В со статьями 2 и 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на письменное обращение предоставляется гражданину в течение 30 дней со дня получения органом власти, государственным, муниципальным учреждением заявления.

В соответствии со статьей 7 указанного закона в письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Из своего опыта можем отметить, что в заявлении наиболее целесообразно отразить отношение к группы родителей (законных представителей) к прежнему преподавателю и сопроводить выражение отношения к педагогу просьбой обеспечить продолжение им преподавательской деятельности. Нецелесообразно просить у директора обеспечить ознакомления с документами, касающихся претензий к педагогу (жалобой и результатами служебной проверки). Данные документы относятся к персональным данным и без согласия субъектов персональных данных, указанных в этих документах, не могут быть предоставлены.

Наиболее целесообразно направлять такое обращение не администрацию образовательного учреждения, а в отдел по делам образования администрации муниципального образования. Есть вероятность, что данный орган сможет обеспечить более объективную проверку ситуации, сложившейся вокруг педагога. Есть риск, что, если обстоятельства, указанные в жалобе, найдут подтверждение. В этом случае в последующем восстановить педагога в должности будет уже маловероятно. 

Поэтому до принятия решения, куда лучше направить обращение,надо побеседовать с самим учителем о причинах подачи жалобы.

12.09.2016
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий