Как написать коллективное заявление директору школы по поводу объединения классов

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Как грамотно написать коллективное заявление от родителей, чтобы не объединяли два класса в один?

Ответ: 

Текст обращения можно составить в свободной форме. Желательно, чтобы в тексте были аргументы, почему вы против, почему вы считаете что объединение повредит интересам детей. Важно обсудить вопрос с директором в режиме диалога, чтобы услышать его причины и аргументы и высказать собственные опасения. Администрация школы должна учитывать мнение участников образовательного процесса по вопросам управления. Важно чтобы коллективное письмо было подписано подавляющим большинством родителей классов. Также по закону об образовании родители могут создать отдельный совет для решения этого вопроса, либо могут вынести  вопрос на обсуждение Управляющего совета. 

В целях учета мнения родителей по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей в образовательной организации создаются советы родителей (п.6 статьи 26 Закона "Об образовании в РФ"

Учет мнения родителей не означает, что директор обязан выполнить их требования. Это обязанность директора рассмотреть заявления, аргументы и вынести мотивированное решение. Если у администрации школы есть свои веские причины для объединения, то пожелания родителей могут не учесть. Однако, если школа ничем не мотивирует свое решение, большинство родителей выступает против и их обращения проигнорированы - родители могут обжаловать этот факт в управление образования.

Общие рекомендации о том, как составить текст обращения можно прочитать в материале - Как обращаться в органы власти по правилам?

25.08.2019
Отвечает: 
Ольга Кочева

Комментарии

Добавить комментарий