Что делать, если ребенка не допускают к ОГЭ из-за заваленного предварительного тестирования?

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

 Нам предстоит сдача ОГЭ (ГИА) для окончания 9 класса. Ребенок не сдал предварительное тестирование (письменное) по русскому языку. Вызывали на беседу с преподавателем. Меня и ребенка предупредили о том, что если он не сдаст последующие тестирования, то не будет допущен к экзамену. Мне предоставили ксерокопию заполненного им бланка. С тестовой частью все понятно, работаем, тренируемся. С изложением и сочинением ситуация сложная. Я не обладаю преподавательским талантом , на репетиторов денег нет( уж простите, у всех доходы разные). Вся надежда на школу и помогаю ребенку, по мере своих возможностей и знаний.

Из беседы с педагогом поняла, что школа за это время не смогла в него вложить должных знаний по этому предмету. Педагог взяла наш класс только в этом году. На собрании( в середине года) заявила, что предыдущие знания (до 9 класса ) практически нулевые у большей части детей. Мы с ребенком занимаемся, опять же по мере моей готовности и возможности. Я понимаю загруженность педагога и то, что она не может заниматься с отстающими индивидуально. Так же отдаю должное тому, что нам даются шансы написать пробники еще. 

Так же было сказано, что педагог и дирекция школы не станет рисковать своими зарплатами и премиями и, чтобы не упал престиж школы не допустят моего ребенка к сдаче. Странный аргумент, вместо того, чтобы предложить помощь в решении проблемы.

Я не верю, что мой ребенок худший из класса, так как общаюсь с его одноклассниками. На результат пробного тестирования могут сказаться множество проблем (сказать, хотя бы о создании всеобщей истерии вокруг этой темы). Допускаю, что ребенок перенервничал, неправильно распределил свое время на выполнение заданий и т.д.  У нас не семь пядей во лбу . По итогам четвертей по русскому языку у нас оценка"3".

Сейчас усиленно занимаемся, по мере сил. Ребенка поддерживаю и  психологически, внушая, что он должен, а самое главное может собраться и получить допуск и сдать предмет. 

В школе есть элективные занятия на уроках. 

Конструктивного диалога с преподавателем не получилось. Видно, что ей не до нас (возможно это и правда, но неправильно), так как педагог работает на 2 ставки и загружена полностью. Был сделан намек на два развития событий, в случае, если ребенок завалит пробники:

-повтор обучение (что в нашей ситуации психологически некомфортно, да и школе он не нужен, потому , что стереотипы там правят)

- выпуск ребенка из школы со справкой. 

Я просматривала любые варианты событий. Конечно я не опускаю руки и борюсь за своего сына до последнего. Мы должны приложить все возможные усилия. Выпуск со справкой ничего хорошего не сулит. Хоть и пишут, что некоторые колледжи принимают таких детей. Но, по факту - это не так. Приоритет отдается 8-классникам. А к детям, несдавшим ОГЭ предвзятое отношение.

Проводя занятия при помощи сайта решуОГЭ, прихожу к выводу, что не все так уж печально. На тройку можно постараться. Делаю вывод, что педагог к ребенку относится мягко говоря предвзято. 

Моя задача не обвинить во всем школу и самого педагога. Но имею ли я право запросить у педагога информацию о том, как написали пробник другие дети уровня подготовки , приближенного к моему ребенку , и тех детей, что написали пробник на удовлетворительно (ксерокопии заданий и бланки ответов)? 

 

 

Ответ: 

Статья 44 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" наделяет родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося следующими правами в сфере раскрытия информации о деятельности образовательной организации и применяемых ей методов обучения, их результативности:

- ознакомление с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензиями на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
- ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
- получением информации о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, информации о результатах проведенных обследований обучающихся.

Вопрос о предоставлении интересующей Вас информации Вам придется решать в индивидуальном порядке, указав, что данную информацию Вы согласны получить без персональных данных, содержащихся в интересующих Вас документах.

02.04.2019
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...

Статус

× В данном разделе нет материалов.