Чем должна отличаться работа педагога в платной школе от общеобразовательной ?

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Наш ребенок учится в платной христианской гимназии второй год 4, 5 класс. В четвертом классе у нас была педагог у которой 3 детей, она плохо вела уроки, не успевала проверять тетради, т.е. знаний не было. Родители 3-4 человек написали жалобы на преподавыателя, в том числе и мы. Директору нашей школы было предложено перевести нашего ребенка на индивидуальное обучение с доплатой. Он категорически отказался, увольнять учителя отказался, анулировал заявлениядругих родителей и сказал мне, что жалобы исходят только от нас, учителя уволят на следующий год. На мои три жалобы ответа так и не последовало. В этом году после начала учебного года и покупки всех учебников нам сообщили, что продленки не будет. Это естественно коренным образом осложнило нам жизнь, так как мы работаем и надеялись на обратное. Договор с нами так и не был подписан, а в последствии с 1 января администрация подняла плату за обучение на 10%. Что не предусматривалось договором. Учителя в нашей школе ведут себя как в обычной школе, ставят двойки, вместо обьяснения материала и ведут себя так как буд-то они ни чем нам не обязаны, игнорируя жалобы. Т.е я должна и обьяснять непонятий материал и забирать ребенка ано со школы... Я думаю все дело в их заработной плате, этим они показывают свое отношение кдетям и их родителям.... У нас в классе 8 учеников, как бы это предполагает хорошее образовыание, но почему-то этого не происходит. В прошлом году из-за плохого педагога ушло 3 детей. В школа не наполнена из-за такой работы. Но платных школ в городе 2, первая переволнена и остается наша. Так же у нас ребенок аллергик и не может питаться в школьной столовой, но с нас берут деньги за питание, потому что другое не предусмотрено договором. Уйти со школы конечно можно, нол можно ли как то повлиять на раюботу школы и директора, он адвентист седьмого дня. Школа была открыта его матерью под эгидой христианской церкви, но после ее смерти, ее сын стал руководить этим учебным заведением. Якобы его попросила мать не бросать гимназию. Что Вы могли бы порекомендовать сделать чтобы заставить руководство пересмотреть свою хамскую политику в отношении детей и их родителей. В управлении образования мне порекомендовали написать жалобу, у них могут отнять лицензию. У нас в школе есть дети котоые сильно нуждаются в такой школе, так что это будет ни самым хорошим решением, но должен быть другой путь. С документами школы можете ознавкомиться на сайте нашей школы.

  

Ответ: 

В данной ситуации у родителей есть три варианта решения проблем, связанных с низким качеством и ненадлежащими условиями получения образования: 1. выбрать другую школу 2. обратиться в контрольно-надзорные органы, которые должны контролировать соблюдение стандартов и требований, которые предъявляются к качеству образования в рамках реализации общеобразовательных программ 3. настаивать на формировании действующих коллегиальных органов управления с активным участием родителей.

Полагаем, что Вам не следует однозначного отказываться от обращения в контролирующие органы (в частности, в инспекцию по надзру в сфере образования) по отдельным проблемам деятельности образовательного учреждения, которые не повлекут за собой отзыв лицензии или временную приостановку ее действия. Желательно, чтобы данные обращения поступали от разных родителей (законных представителей) обучающихся. Это вызвано тем, чтобы Вас не воспринял в качестве профессиональных жалобщиков.

Иной путь решения проблем, которые существуют в учреждении, связан с более активным участием родителей (законных представителей) в деятельности ОУ. Одой из таких форм участия родителей (законных представителей) в деятельности ОУ является Управляющий совет. Однако, этот путь самый сложный, он возможен только при наличии активной инициативной группы родителей и хотя бы минимальной готовности директора школы учитывать рекомендации Управляющего совета.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об образовании в РФ" в образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования - ученый совет), а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации.

 

 

20.05.2016
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий