аттестация
Добрый день. У меня высшая категория, которую получила в 2016 году. Заканчивается в январе 2021. С ноября 2018 по настоящее время работаю в частной языковой школе. С сентября возвращаюсь в государственную школу, получается два года перерыв. По закону меня принимают по высшей категории, но что будет в январе? Можно ли мне аттестовываться, или буду вынуждена скатиться на простое подтверждение профпригодности и работать вообще без категории?
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276, не устанавливает ограничений на подачу заявления на прохождение аттестации на высшую категорию в связи с наличием перерыва в педагогическом стаже в государственном (муниципальном) образовательном учреждении.
Если мы верно поняли, педагогической деятельностью Вы продолжали заниматься, но в частной образовательной организации. Соответственно, самой педагогической деятельностью Вы продолжали заниматься.
Достаточно будет предоставить документы, подтверждающие следующие обстоятельства:
достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662;
выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.