Опыт работы Управляющего совета школы №50

Версия для печатиВерсия для печати

Взаимодействие с родителями

На мой взгляд, одна из самых актуальных проблем для деятельности Управляющего совета - это привлечь родителей к активному участию в жизнедеятельности школы. Я думаю, что в каждой школе можно найти родителей, которым не безразличны их дети и которые готовы тратить своё личное время, силы и возможности на благо своих детей и процветание школы! Решения, принимаемые УС обязательно доводятся до родителей, учащихся и педагогического коллектива школы. Форм распространения информации несколько: Стенд Управляющего совета, на котором размещается вся информация. Родительские собрания, классные часы, педсоветы. Сегодня у каждой школы есть свой сайт, на котором обязательно размещается вся информация, касающаяся жизни школы. В частности на сайте нашей школы ежегодно размещается Публичный доклад школы, в подготовке и утверждении которого принимают участие члены Управляющего совета

Взаимодействие с администрацией школы

Для продуктивной работы Управляющего совета важно выстроить хорошие отношения с руководителем учреждения и администрацией школы, основанные на взаимном уважении и доверии. Подобные отношения важны и принесут успех при любой работе. Школа, в которой учится мой сын, и где я являюсь председателем совета - это одна большая семья! Педагоги знают каждого ученика, в школе царит тёплая и дружеская атмосфера, что, конечно, способствует конструктивной и плодотворной работе.

Установка светофора

Работу по установке светофора мы проводили несколько лет и вот, наконец, в конце 2010 года светофор установили на очень оживлённом перекрёстке улиц Ким и Тургенева. Активное участие в подготовке и проведении различных акций принимали ученики, родители и сотрудники школы. Большую поддержку и помощь в решении проблемы с установлением светофора у школы нам оказали: Администрация города Перми, Департамент образования и Управляющие советы школ города Перми. Мы очень рады и благодарим всех за помощь!

Актуальные проблемы в сфере образования

На сегодняшний день основными проблемами в сфере образования г.Перми и не только нашего города я бы отметила изменение отношения в обществе к профессии педагога и нехватку финансирования. Мне кажется, что эти две вроде бы разные проблемы очень тесно связаны и наиболее актуальны на сегодняшний день. Педагог - это Учитель с большой буквы! Человек, который с раннего возраста формирует личность и сознание наших детей и замечательно, когда родители понимают всю значимость и с уважением относятся к труду Педагога. Работа в тандеме (педагог и родитель) - это максимальный залог успеха на благо наших детей. На сегодняшний день статус преподавателя, как мне кажется, несколько утрачен, и очень важно возродить его и поднять на должную высоту! Финансирование в этом вопросе играет не маловажную роль. Молодые педагоги не идут работать в школы, многие школы не имеют своих актового и спортивного залов, не оснащены должным образом кабинеты: химии, физики, биологии и так далее. Проблем связанных с финансированием на сегодняшний день не мало. Очень ярким примером для иллюстрации моего мнения может служить фраза, которую высказал один из родителей, являющийся председателем Совета в своей школе на общегородском собрании директоров школ и председателей Управляющих советов: "Я Вам отдаю своего ребёнка, а всё остальное это ваша забота", примерно так прозвучала его фраза на собрании. Мне кажется, что добавить больше нечего пока у родителей существует такое мнение, сложно будет что-либо изменить.

Безгодова Екатерина Олеговна, председатель Управляющего совета школы №50