Закупки в школе

Версия для печатиВерсия для печати

Для того, чтобы закупать в упрощенном порядке школа должна принять Положение о закупке, регламентирующее закупочную деятельность, в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Для бюджетных учреждений Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

ПОЛОЖЕНИЕ о закупке товаров, работ, услуг (doc, 185.0KB)

Письмо ДЛ-21/03 от 16.01.2014 "О направлении информации типового Положения о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений" (pdf, 77.2KB)

Требования к размещению информации о закупке на официальном сайте школы

Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке"

Правила формирования плана закупок в школе

Правила формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требования к форме плана закупки товаров (работ, услуг) утверждены Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932 (ред. от 14.12.2016)

План закупки формируется заказчиком в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами заказчика, а также положением о закупке, утвержденным в установленном порядке.

План закупки должен иметь помесячную или поквартальную разбивку.  Корректировка плана закупки может осуществляться в том числе в случае:

а) изменения потребности в товарах (работах, услугах), в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;

б) изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;

в) в иных случаях, установленных положением о закупке и другими документами заказчика.

Если закупка товаров (работ, услуг) осуществляется путем проведения конкурса или аукциона, внесение изменений в план закупки осуществляется в срок не позднее размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений.

Сроки подготовки плана закупки, а также порядок подготовки заказчиком проекта плана закупки определяются заказчиком самостоятельно с учетом установленных требований.

Порядок обжалования при проведении закупок

Регламентируется административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Дата публикации: 
четверг, марта 9, 2017

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме ...

  •  
  • 1 из 3