Может ли школа установить особый порядок промежуточной аттестации для детей с ОВЗ?

Версия для печатиВерсия для печати

В соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

На федеральном уровне особенности организации промежуточной аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья дополнительно не оговариваются. При этом у каждой образовательной организации есть полномочия для того, чтобы самостоятельно определить порядок проведения промежуточной аттестации для разных категорий обучающихся.

Школа может установить особый порядок проведения аттестации для длительно болеющих детей, детей с особыми потребностями или любой другой категории обучающихся, и такие примеры встречаются в практике.

Например, школа может включить в Положение о промежуточной аттестации пункт о том, что по решению педагогического совета длительно болеющие дети могут быть переведены в следующий класс без проведения переводного экзамена.

Также особенности проведения промежуточной аттестации могут быть установлены непосредственно в адаптированной образовательной программе, которую готовит и утверждает школа.

Материалы по теме:

Что такое промежуточная аттестация и академическая задолженность?

Дата публикации: 
четверг, мая 23, 2019

Также по теме ...

  •  
  • 1 из 2