
Рекомендации Министерства просвещения РФ
март 2020 года
Школа формирует расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине, предусматривая дифференциацию по классам и сокращение времени проведения урока до 30 минут.
Нормы СанПиН
ноябрь 2015 года
Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:
- для учащихся 1 - 2-х классов - не более 20 минут,
- для учащихся 3 - 4 классов - не более 25 минут,
- для учащихся 5 - 6 классов - не более 30 минут,
- для учащихся 7 - 11 классов - 35 минут
Рекомендации для детей с ограниченными возможностями здоровья
декабрь 2012 года
В планах индивидуальной подготовки обучающихся регламентируется время непрерывной работы на компьютере (не более 30 минут). Остальное рабочее время обучающиеся используют на работу с различными источниками информации, фото- и видеосъемку, разработку и написание сценариев опытов и мультфильмов, поиски натуральных объектов для исследовательской деятельности, сборку конструкций, моделей и т.д., в зависимости от целей и задач курса.
Объем нагрузки для болеющих детей определяется в зависимости от психо-физических возможностей ребенка и на основе рекомендаций лечащего врача.
Региональный порядок организации обучения на дому длительно болеющих детей может устанавливать ограничения на общий объем нагрузки в день.
- Письмо Минпросвещения России от 19.03.2020 N ГД-39/04 с "Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
- СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
- Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
- Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"