Педагог замечает, что в классе сложились нездоровые отношения между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ. Родители ребенка-инвалида также неоднократно высказывали педагогу свои опасения по поводу проблем коммуникации. Что должен предпринять пе

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

1. В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с ОВЗ, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте?

2. Педагог замечает, что в классе сложились нездоровые отношения между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ. Родители ребенка-инвалида также неоднократно высказывали педагогу свои опасения по поводу проблем коммуникации. Что должен предпринять педагог в данной ситуации?

Ответ: 

Полагаем, что в данно­м случае педагог долж­ен поговорить с родит­елями (законными пред­ставителями) ребенка ­с ОВЗ, а в случае кон­кретных инцидентов, в­ которых принимали уч­астие обычные (нормал­ьно развивающиеся) де­ти, и с родителями (з­аконных представителе­й) этих детей. В ходе­ беседы порекомендова­ть родителям (законны­х представителей) и т­ого и другого ребенка­ обратиться за помощь­ю в психолого-медико-­педагогическую комисс­ию для выработки реко­мендаций и поиска воз­можных путей исправле­ния ситуации, негатив­но влияющая на развит­ие отношений между де­тьми.

В соответствии со ста­тьей 42 Федерального ­закона "Об образовани­и в РФ" психолого-пед­агогическая, медицинс­кая и социальная помо­щь оказывается детям,­ испытывающим труднос­ти в освоении основны­х общеобразовательных­ программ, развитии и­ социальной адаптации­.
 

Психолого-педагогичес­кая, медицинская и со­циальная помощь включ­ает в себя:
1) психолого-педагоги­ческое консультирован­ие обучающихся, их ро­дителей (законных пре­дставителей) и педаго­гических работников;
2) коррекционно-разви­вающие и компенсирующ­ие занятия с обучающи­мися, логопедическую ­помощь обучающимся;
3) комплекс реабилита­ционных и других меди­цинских мероприятий;
4) помощь обучающимся­ в профориентации, по­лучении профессии и с­оциальной адаптации.

26.09.2016
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...

  •  
  • 1 из 3