Отношение учителя к ученикам.

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Здравствуйте! Два дня назад ученик бросил пенал на парту моему сыну,но мимо, пенал оказался на полу. Учитель подняла пенал и убрала к себе в стол. Мой ребенок сказал,что это его и попросил вернуть,учитель промолчала,не вернула и продолжила урок. Ребенок просидел не работая,т.к. нечем было писать. Пенал так и не вернули. На следующий день,на уроке у этого же учителя,ребенок поднимал руку половину урока,чтоб задать вопрос,учитель делала вид что не видит,(ребенок сидит за первой партой),а потом сказала ему чтоб отпустил руку. Ребенок сказал: "Верните мне пенал,пожалуйста.",учитель ответила отрицательно,сказав что ничего не брала. Начал возмущаться весь класс по поводу того,что это не правда. Учитель опять проигнорировала. Мой ребенок вспылил,перевернул парту.(Да,это его не оправдывает,переходный возраст и т.д.). Пенал отдали,только когда пришел директор. Обвинили ребенка,виноват только он. Провокатором всей этой ситуации кто был? Я думаю,что  точно не ребенок. Директор защищает ясно кого,т.к. не хватает учетилей. А как же дети? Все дети класса жалуются на учителя
,но их никто не слышит. Учитель советской закалки,далеко за пенсионный возраст(даже за 65 лет).Я так понимаю,она должна знать как себя вести и как отреагировать на поднятую руку учеником. А если бы ребенку срочно надо было выйти? На сколько прав или не прав учитель? Спасибо.

Ответ: 

Самое первое, что, как нам кажется, надо сделать в описанной Вами ситуации, эпоговорить с учителем и попытаться найти с ней общмй язык 

Полагаем, что в этой ситуации все допустили нарушения возложенных на них обянностей.

В соответствии со статьей 48 Федерального закона " 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" педагог обязан  соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

В свою очередь в соответствии со статьей 43 указанного закона обучающийся обязан  уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися; бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В случае, если общзий язык не будет найден предлагаем обратиться с письменным обращением к администрации образовательного учреждения с требованием о проведении аттестации в отношении педагога. Такое обращение не улучшит ситуацию во взаимоотношения педагога и обучающегося, но позволит принять меры наказания к педагогу.

19.09.2018
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...