О решении оставить ребенка на повторный год обучения

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Ученица 4 класса, инвалид МСЭ-2018 №1471214, ребёнок с ОВЗ 15 апреля 2019 года проходила   РПМПК, получила заключение, где ей было рекомендовано: обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями с 1 сентября 2019 года.  Родители предоставили администрации школы  ксерокопию заключения РПМПК, заключение ВК ЦРБ следующего содержания: обучение на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью.Но заявление на обучение ребёнка в 2018-2019 учебном году по адаптированной оо программе не написали. Поэтому данная ученица продолжала обучение наряду со всеми и проходила промежуточную аттестацию, но по трём предметам получила оценку "2", четвертные оценки за 4 четверть по трем предметам тоже неудовлетворительные.На основании положения о промежуточной аттестации ученица по решению педагогического совета оставлена на повторный год обучения.Правомерно ли решение педагогического совета?

четвертные оценки 3-3-3-2годовая 2, правильно ли выставлена годовая оценка?

в данном случае требуется ли согласие родителей на повторный год обучения в 4 классе? Они не согласны оставить ребенка на повторный год обучения, хотят оставить в школе и продолжить обучение по адаптирорванной программе в 5 классе. Спасибо.

Ответ: 

Законодательство не наделяет образовательную организацию правом самостоятельного принятия решения об оставлении обучающегося на второй год. Статья 58 Федерального закона 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации" предоставляет такие права только родителям (законным представителям) обучающегося. Органы управления ОО могут только рекомендовать тот или иной продолжения обучения. Однако, в описанном случае указывается на завершение обучения ребёнком начальной общеобразовательной программы, что в соответствии со статьёй 66 указанного закона не допускает при наличии прудов летит аллеях оценок по одному из предметов учебного плана осуществлять допуск к обучению на следующем этапе освоения общего образования.

У родителей (законных представителей) есть выбор продолжения форм обучения ребёнка в ОО при наличии академической задолженности, но при отсутствии возможности перевода на ступень обучения по программе основного общего образования.

Выставление итоговых оценок по результатам промежуточной аттестации не регулируется федеральным законодательством, а локальными нормативными атками самой ОО. Как правило, итоговые оценки по учебному предмету выставляются не путем средне  арифметического подсчета оценок по результатам итогов промежуточной аттестации в течении года, а определяется самим педагогом, ведущим предмет.

01.06.2019
Отвечает: 
Сергей Максимов

Комментарии

Добавить комментарий