Можно ли внести изменения в заявление о поступлении в первый класс на портале?

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

 Подала заявление на поступление в школу еще в январе, однако наши условия поменялись и мы переехали. Могу ли я внести изменение в заявление и как это сделать.

Ответ: 

По закону вы имеете право выбрать любую школу и вправе обращаться с новым заявлением о поступлении в выбранную школу. Насколько мы поняли, затруднения у вас связаны с тем, что вы подавали заявление в электронном виде. Способ подачи нового заявления зависит от региона в котором вы живете. Например, в Санкт-Петербурге заявления принимаются не только через Портал, но и через МФЦ, поэтому достаточно обратиться в МФЦ с новым заявлением.

Порядок обращения с заявлением в первые классы через Портал госуслуг г.Москвы (https://pgu.mos.ru/ru/services/link/2154) содержит указанием на возможность получения консультаций по вопросам записи в первый класс:

Департаментом образования города Москвы открыт Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг Департамента образования города Москвы.

Центр проводит консультации по вопросам:

- записи ребенка в первый класс;

- перевода ребенка из одной образовательной организации в другую;

- внесения изменений в имеющееся электронное заявление;

Адрес электронной почты: infodo@edu.mos.ru

Телефон: 8 (495) 530-71-71 (с 9.00 до 19.00 часов)

Вы можете задать вопрос в Департамент образования своего города.

31.01.2017
Отвечает: 
Ольга Кочева

Комментарии

Добавить комментарий

Также по теме...

Яндекс.Метрика
igavs-ru.png