Чем грозит неаттестация в двух четвертях ?

Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос (подробно): 

Здравствуйте! Моя дочь не ходит в школу из-за пока не выясненных психологических проблем. Психологи утверждают, что способность к обучению нормальная. В первой четверти ее не аттестовали по нескольким предметам из-за отсутствия оценок. Учителя обещают оставить на второй год в случае неаттестации в следующей четверти. Если психолог поможет нам разрешить проблему, имеют ли право оставить дочь на повторное обучение в случае успешного оконсания двух остальных четвертей? Спасибо!

Ответ: 

Зависит от итогов прохождения промежуточной аттестации и от того как она будет организована в школе. Если ребенок в этот период не учился самостоятельно и не сможет пройти промежуточную аттестацию - то по общему правилу он переводится в следующий класс условно, в начале учебного года (или иные сроки определенные школой) реенку должна быть дважды предоставлена возможность исправить все оценки. 

То есть, даже при большом количестве пропусков, при условии что ребенок находясь дома самостоятельно осваивает программу - есть реальный шанс пройти аттестацию если не по итогам года, то в начале следующего учебного года в рамках пересдачи.

Если пересдать все предметы дважды не удасться - то придется выбирать, или оставаться на второй год или переходить на обучение по индивидуальному учебному плану (если такой порядок предусмотрен в вашей школе).

Есть еще один вариант - перейти на семейное обучение (или самообразование - если ребенок в 10 и 11 классе), в этом случае в школу нужно будет приходить только для седачи промежуточной аттестации. Для уточнения порядка перехода в вашем городе нужно обратиться в органы управления образования.

Дополнительно смотрите

Получена двойка по итогам года, полугодия, что будет?

Кого, как и при каких условиях могут ли оставить на второй год?

 

01.12.2016
Отвечает: 
Ольга Кочева

Комментарии

Из сообщения неясно, в каком классе учится дочь. У нее или конфликт с учителями, или с другими учащимися. В любом случае, ей нужно больше внимания родителей, понимания с их стороны, доверительного разговора. Очень много вопросов. Как могли допустить родители, что ребенок 2 четверти не ходил в школу "из-за не выясненных психологических проблем" и толком ничего не делали? Какие "проблемы" могут быть у школьницы, чтобы их 4 месяца выяснять? Почему учителя не вызывали родителей после каждого прогула? Чем занимается ребенок целыми днями, если в школу не ходит?

Мой сын тоже не ходил толком в школу последний триместр. 14 лет, 7 класс. к концу триместра нашли клинику адекватную (кстати найти адекватного грамотного психотерапевта не так просто, как казалось, перерыла кучу информации в интернете и отзывов), записались к психотерапевту. В итоге по всем показателям - депрессивное болезненное состояние, назначено обследование, медикаментозное лечение, физиотерапия, психотерапия и прочее. Тоже грозит неаттестация по 8 предметам за 3 триместр. Не знаю, чем все закончится в школе.  От психологов толка никакого в этом случае, особенно от школьных. Они не знают как помочь, к кому направить в такой ситуации, по сути разбирайтесь сами, ищите сами, мы с таким не сталкивались.... (Московская область)

 

Добавить комментарий

Также по теме...

Статус

× В данном разделе нет материалов.