Тамбовские школы переходят на электронные технологии

Версия для печатиВерсия для печати

Так, сегодня все школы области обеспечены современной компьютерной техникой, ежегодно общеобразовательные учреждения региона получают до 15 тыс. компьютеров. Сейчас на семь тамбовских школьников приходится один компьютер - это один из самых высоких показателей в стране.

Также ведется работа по формированию единой образовательной информационно-технологической инфраструктуры, включающей информационно-образовательные ресурсы и системы. В настоящее время для всех организаций, осуществляющих образовательный процесс, созданы условия для ведения электронных журналов успеваемости и дневников.

В ряде школ области проходит эксперимент по апробации ведения журнала успеваемости исключительно в электронном виде. Для этого классным руководителям выдали планшеты, которые им и помогают оперативно заполнять сведения об успеваемости ребят. В эксперименте участвуют несколько школ Тамбова - лицей №14, кадетская школа-интернат "Многопрофильный кадетский корпус", лицей № 29, школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов.

Кроме того, в пяти школах региона началась апробация электронных учебников 5-го класса издательства "Русское слово", в них задействованы 33 педагога и 119 учащихся. Контент электронных учебников размещен на планшете и обеспечивает работу с ним автономно без постоянного обращения к интернету. Это особенно важно для школ, находящихся в отдаленной сельской местности. Для успешной апробации электронных учебников были приобретены 166 планшетов и комплекты электронных учебников для пятых классов. В будущем опыт и методика использования электронных учебников будут обобщены и транслированы другим образовательным организациям, отметили в пресс-службе.

Важным направлением работы является и проект по организации дистанционного образования детей-инвалидов в Тамбовской области. Благодаря этому дети с ограниченными возможностями здоровья могут обучаться на дому. Образовательный процесс осуществляют 143 педагога. Учебный план разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей, психофизических возможностей детей-инвалидов, их возраста. Дистанционное обучение детей-инвалидов осуществляется по пятнадцати предметам. Кроме общеобразовательных программ, реализуется семь программ дополнительного образования.

На основе дистанционных образовательных технологий также реализуется региональный проект "Обучение с использованием интернет-технологий". К примеру, в прошлом учебном году новые знания с помощью таких дистанционных образовательных технологий получили более 2 тысяч ребят, в основном из сельских школ, говорится в сообщении.

Источник: interfax-russia.ru

Кнопка рейтинга Business-Key 

Top Sites Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика
igavs-ru.png